Статьи

Дополнительные метрики мастера отчетов Яндекс

В апреле текущего года Яндекс сделал очередное нововведение. Теперь расчет ставок и определение позиции в списке производятся по-другому. Определение места теперь производится на основе объема трафика, который имеют рекламные объявления, занимающие некоторую позицию в выдаче. Приблизительная картина, как влияет объем трафика на место размещения на поиске, выглядит следующим образом. К главным факторам, влияющим на расчетный […]

Правила создания лендингов, которые способны КОНВЕРТИРОВАТЬ

Советы по созданию конвертирующих лендингов дает Бет Морган – консультант по маркетингу и советник по стартапам. Допустим, что вы сделали все, как положено, и ваши дела вообще-то идут неплохо. Это значит, что стратегия маркетинга у вас уже разработана; функционирует контекстная реклама, сайт оптимизирован и обеспечивает нормальный поток с органического поиска; есть привлекательная реклама в Facebook; […]

7 ошибок SEO, из-за которых вы впустую тратите деньги

Ни для кого не секрет, что грамотная SEO-оптимизация привлекает на сайт представителей целевой аудитории. При этом необходимость вкладываться в покупку дорогих кликов и других вариантов привлечения клиентов становится не такой острой. Но в поисковой оптимизации веб-сайта легко допустить серьезные ошибки. Даже одна оплошность снижает эффективность продвижения, из-за чего вы тратите деньги. Какими бывают ошибки? 1 […]

Как увеличить трафик из Google минимум в 2 раза?

Вы знали о том, что уже размещенный на сайте контент может привлекать в 2 раза больше пользователей, чем он это делает в эту минуту? Многие владельцы сайтов и даже крупные компании допускают серьезную ошибку – вместо того, чтобы пересмотреть имеющийся контент, они тратят время, деньги и силы на создание нового. Вы можете избежать этого, если […]

Коэффициент конверсии в электронной коммерции – ключевые параметры

Коэффициент конверсии в сфере электронной коммерции имеет отдельное обозначение. Под этим термином здесь подразумевается процент, который показывает, какое количество посетителей совершило покупку товара. Таким образом, это отношение количества купивших товар пользователей к общему числу посетителей сайта.  Пример Если за отчетный период на сайт интернет-магазина зашло 100 посетителей, и только 1 из них совершил целевое действие […]

Метрика или Директ – кому лучше верить?

Люди, которые пользуются одновременно инструментами Метрика и Директ, часто сталкиваются с заметными отличиями в показаниями этих двух сервисов. В частности это касается коэффициента конверсии, количества этих конверсий и ряда иных показателей. Почему возникают такие различия, и как правильно собирать статистику? В чем причина отличий? Пользователи упомянутых сервисов строят разные предположения насчет того, почему между их […]


ИП Сатаров Дмитрий Александрович
ИНН: 772788064570
ОГРНИП: 314774609400052

Статьи