Статьи

Методы бесплатного продвижения бренда в социальной сети Facebook

Реклама бренда в социальных сетях – один из результативных и действенных методов раскрутки компании. Для этой цели подходят многие сервисы, в числе которых YouTube, Instagram, Shapchat и иные. Но традиционно путь продвижения бизнеса в Интернете начинается с Facebook. Сервисом активно пользуются более 2,2 миллиардов людей ежемесячно. Этот факт делает рекламу бренда максимально эффективной, если к […]

Как отключить показ рекламы в мобильных приложениях?

До наступления августа 2018 года с отключением показов рекламы Google Ads в мобильных приложениях не было никаких проблем. Достаточно было выключить отображение объявлений в приложениях GMob, а перед этим отправить в список исключений такие сайты, как adsenseformobileapps.com и appspot.com. Но в августе компания Google представила изменения, согласно которым алгоритм отключения рекламы немного изменился. В рамках […]

Как привлечь внимание читателей – 5 действенных методов

Как привлечь внимание читателей – 5 действенных методов Посетители приходят на сайт, но долго на нем не задерживаются? Конверсия на уровне дна, не знаете, что с этим сделать? Уделите 5 минут на то, чтобы узнать о 5 действенных стратегиях увеличения вовлеченности читателей в материалы вашего сайта. Они дают эффект на разных этапах взаимодействия пользователя с […]

Дополнительные метрики мастера отчетов Яндекс

В апреле текущего года Яндекс сделал очередное нововведение. Теперь расчет ставок и определение позиции в списке производятся по-другому. Определение места теперь производится на основе объема трафика, который имеют рекламные объявления, занимающие некоторую позицию в выдаче. Приблизительная картина, как влияет объем трафика на место размещения на поиске, выглядит следующим образом. К главным факторам, влияющим на расчетный […]

Правила создания лендингов, которые способны КОНВЕРТИРОВАТЬ

Советы по созданию конвертирующих лендингов дает Бет Морган – консультант по маркетингу и советник по стартапам. Допустим, что вы сделали все, как положено, и ваши дела вообще-то идут неплохо. Это значит, что стратегия маркетинга у вас уже разработана; функционирует контекстная реклама, сайт оптимизирован и обеспечивает нормальный поток с органического поиска; есть привлекательная реклама в Facebook; […]

7 ошибок SEO, из-за которых вы впустую тратите деньги

Ни для кого не секрет, что грамотная SEO-оптимизация привлекает на сайт представителей целевой аудитории. При этом необходимость вкладываться в покупку дорогих кликов и других вариантов привлечения клиентов становится не такой острой. Но в поисковой оптимизации веб-сайта легко допустить серьезные ошибки. Даже одна оплошность снижает эффективность продвижения, из-за чего вы тратите деньги. Какими бывают ошибки? 1 […]


ИП Сатаров Дмитрий Александрович
ИНН: 772788064570
ОГРНИП: 314774609400052

Статьи