Статьи

Электронная торговля в Google Analytics

Электронная торговля в Google Analytics – это достаточно интересная тема, которую не стоит упускать из виду. Правильная настройка электронной торговли создает возможность получения расширенной статистики о том, какие товары были проданы, о доходе и количестве продаж, количестве времени, прошедшего до момента покупки, и многое другое. Сегодня мы поговорим о том, как грамотно настроить электронную торговлю […]

SEO-экспресс аудит – чек-лист

Экспресс-аудит сайта – важная процедура, к выполнению которой нужно подходить ответственно и со знанием дела. В первую очередь нужно уделить внимание тринадцати факторам, которые имеют решающее значение в процессе выполнения аудита сайта. Для удобства восприятия эти факторы можно поделить на две категории: Технические аспекты сайта – SEO-оптимизация. Удобство интерфейса сайта – юзабилити ресурса. К первой […]

Продвижение сайтов – суть

Суть продвижения сайтов отдаленно понятна многим людям, однако точные задачи и цели этого процесса может сформулировать далеко не каждый человек. Что вообще такое оптимизация сайта? Это комплекс мер, которые направлены на повышение популярности сайта и его ранжируемости в поисковых системах, а также на прирост органического трафика, увеличение прибыли (для коммерческих сайтов). Сформулируем эти задачи подробнее. […]

Каталоги для продвижения сайта

Каталоги для продвижения сайта представляют собой справочно-информационные базы, на которых размещаются ссылки на сайты и их описания. Порталы, размещенные на страницах каталогов, собираются в группы в рамках определенной тематики. Исключение – тематические каталоги, то есть заточенные под конкретную тему. Раньше каталоги были эффективным методом рекламы сайтов, но это уже в прошлом. Немного истории каталогов Во […]

Социальное продвижение сайтов

Вместе со стремительным ростом популярности социальных сетей растет востребованность такого подхода в оптимизации, как социальное продвижение сайтов в наиболее популярных сегодня сервисах. Наименование этого направления – SMM – Social Media Marketing. Если коротко, это продвижение интернет-ресурса через общение с целевой аудиторией с использованием социальных сетей. Как именно работает такое продвижение? Плюсы социального продвижения ваших сайтов […]

Отличия лендинга и многостраничного сайта

С недавних пор в Интернете часто стали встречаться так называемые лендинги – одностраничные сайты, которые знакомят потенциального клиента или покупателя с услугой либо товаром, постепенно подводя к покупке. Часть людей думают, что лендинги со временем полностью заменят коммерческие многостраничные сайты, но это не так. Несмотря на то, что лендинги и многостраничники чем-то похожи, они предназначены […]


ИП Сатаров Дмитрий Александрович
ИНН: 772788064570
ОГРНИП: 314774609400052

Статьи