Статьи

Канонические ссылки и адреса страниц

Многочисленные дубли веб-страниц – серьезная проблема для продвижения сайта. Поисковые системы крайне отрицательно относятся к повторяющемуся контенту в сети, из-за чего понижают рейтинг сайтов, где этот контент расположен. Зачастую под раздачу попадают ресурсы, являющиеся первоисточником. Чтобы такого никогда не происходило, следует уделить внимание созданию канонических ссылок. Рассмотрим эту тему более подробно. Что такое каноническая страница? […]

Юзабилити сайта – что это такое и каким должно быть?

В продвижении веб-сайта одним из ключевых моментов является удобство ресурса для посетителей. Наилучшее представление об этом дает термин «юзабилити». Под юзабилити сайта понимается способность ресурса быть понятным и привлекательным для пользователя. В этом материале мы подробно разберемся, почему юзабилити настолько важно для вашего сайта, и какие сегодня существуют правила по улучшению данной характеристики.  Из чего […]

Какой бывает реклама в Яндекс.Директ?

Яндекс – одна из наиболее востребованных поисковых систем, действующих на территории России и СНГ. Любые сайты, которые планируется продвигать на этих территориях, рано или поздно начинают продвигаться через этот поисковик. Одним из инструментов, оказывающих большую помощь в раскрутке веб-сайта, является сервис под названием Яндекс.Директ. Что он из себя представляет, как им пользоваться и какие доступны […]

Обзор сервиса Яндекс.Вебмастер. Ключевые инструменты.

Яндекс.Вебмастер – это востребованный среди разработчиков, администраторов и оптимизаторов веб-сайтов сервис, основанный в далеком 2007 году. С самого момента своего появления данный сервис стал одним из тех инструментов, без которых сегодня не обходится ни один профессиональный SEO-оптимизатор интернет-сайтов. В чем заключается предназначение рассматриваемого инструмента и как начать им правильно пользоваться? Введение в работу сервиса Ключевое […]

Яндекс.Wordstat – как правильно пользоваться сервисом?

Яндекс.Wordstat – это популярный инструмент от компании Яндекс, созданный для анализа интереса пользователей Интернета к тем или иным темам, а также для подготовки семантического ядра. В SEO-продвижении применение этого сервиса встречается очень часто и играет большую роль, потому каждый оптимизатор должен знать, как пользоваться инструментом Яндекс.Wordstat. Разберемся в этом более глубоко. Сразу стоит сказать, что […]

Как подготовить праздничную рекламную кампанию?

Праздничные дни – особая пора в жизни каждого человека. Этим нельзя не воспользоваться для правильной настройки рекламной кампании, проводимой в праздничное время. Ниже вы сможете ознакомиться с советами, которые будут полезны как сезонным рекламодателям, которые работают в определенные даты, так и с теми бизнесменами, которые ведут постоянную деятельность. Итак, как сделать эффективную праздничную рекламу? Когда […]


ИП Сатаров Дмитрий Александрович
ИНН: 772788064570
ОГРНИП: 314774609400052

Статьи