Статьи

Как увеличить трафик из Google минимум в 2 раза?

Вы знали о том, что уже размещенный на сайте контент может привлекать в 2 раза больше пользователей, чем он это делает в эту минуту? Многие владельцы сайтов и даже крупные компании допускают серьезную ошибку – вместо того, чтобы пересмотреть имеющийся контент, они тратят время, деньги и силы на создание нового. Вы можете избежать этого, если […]

Коэффициент конверсии в электронной коммерции – ключевые параметры

Коэффициент конверсии в сфере электронной коммерции имеет отдельное обозначение. Под этим термином здесь подразумевается процент, который показывает, какое количество посетителей совершило покупку товара. Таким образом, это отношение количества купивших товар пользователей к общему числу посетителей сайта.  Пример Если за отчетный период на сайт интернет-магазина зашло 100 посетителей, и только 1 из них совершил целевое действие […]

Метрика или Директ – кому лучше верить?

Люди, которые пользуются одновременно инструментами Метрика и Директ, часто сталкиваются с заметными отличиями в показаниями этих двух сервисов. В частности это касается коэффициента конверсии, количества этих конверсий и ряда иных показателей. Почему возникают такие различия, и как правильно собирать статистику? В чем причина отличий? Пользователи упомянутых сервисов строят разные предположения насчет того, почему между их […]

Канонические ссылки и адреса страниц

Многочисленные дубли веб-страниц – серьезная проблема для продвижения сайта. Поисковые системы крайне отрицательно относятся к повторяющемуся контенту в сети, из-за чего понижают рейтинг сайтов, где этот контент расположен. Зачастую под раздачу попадают ресурсы, являющиеся первоисточником. Чтобы такого никогда не происходило, следует уделить внимание созданию канонических ссылок. Рассмотрим эту тему более подробно. Что такое каноническая страница? […]

Юзабилити сайта – что это такое и каким должно быть?

В продвижении веб-сайта одним из ключевых моментов является удобство ресурса для посетителей. Наилучшее представление об этом дает термин «юзабилити». Под юзабилити сайта понимается способность ресурса быть понятным и привлекательным для пользователя. В этом материале мы подробно разберемся, почему юзабилити настолько важно для вашего сайта, и какие сегодня существуют правила по улучшению данной характеристики.  Из чего […]

Какой бывает реклама в Яндекс.Директ?

Яндекс – одна из наиболее востребованных поисковых систем, действующих на территории России и СНГ. Любые сайты, которые планируется продвигать на этих территориях, рано или поздно начинают продвигаться через этот поисковик. Одним из инструментов, оказывающих большую помощь в раскрутке веб-сайта, является сервис под названием Яндекс.Директ. Что он из себя представляет, как им пользоваться и какие доступны […]


ИП Сатаров Дмитрий Александрович
ИНН: 772788064570
ОГРНИП: 314774609400052

Статьи